Добавить в избранное  
    Сделать стартовой На главную
  Связаться с нами
 
История создания Детские организации Школьное питание Наши достижения Методическая служба
Родителям Дополнительное образование Покори свой Олимп! Локальные нормативные акты
Управление

Июль

Прошел школьный этап конкурса «Литературная перемена. Литературная Весна». Работы учащихся Батракова Александра,
Спорыхина Ирина

Перечень федеральных нормативных документов. Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, разработанные специалистами государственного (областного) бюджетного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, методические рекомендации по организации образовательного процесса в форме семейного образования.

План спортивно-оздоровительных мероприятий, предусматривающих использование спортивной инфраструктуры (катки, лыжные трассы)

Методические рекомендации по организации досуга ветеранов, инвалидов и пожилых людей на базе общеобразовательных учреждений

План проведения мероприятий, посвященных 100-летию революции 1917 года в России

Памятные даты России (мероприятия)

Информация о получении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

"Урок на всю жизнь"

Материалы, разъясняющие основные права детей,
виды ответственности несовершеннолетних:

Какие имущественные права имеет несовершеннолетний ребенок

Личные (неимущественные) права несовершеннолетних детей

Административная ответственность несовершеннолетних


Подготовка к итоговой аттестации ЕГЭ и ОГЭ тестирование
https://www.russiaedu.ru/

Онлайн ЕГЭ


Профилактическая работа антиэкстремисткой направленности:

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

План мероприятий по профилактике экстремизма, насилия и жестокости, воспитание у учащихся школы уважительного отношения к истории и традициям других народов, толерантности на 2017 – 2018 учебный год




План проведения форума по противодействию наркомании, алкоголизму и иным антиобщественным явлениям

Новости форума


Меры по предупреждению коррупции

Нормативно-правовое регулирование предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня


Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, пребывающих с территории Украины

Интернет-конкурс «Город здоровья». Выполняя задания конкурса вы не только узнаете о правильном питании и здоровом образе жизни, но и сможете выиграть замечательные призы!












Все Вузы РОССИИ!







GISMETEO: Погода по г. Липецк



"Во имя здоровья будущего детей". Видеоролик "Я привит" https://yadi.sk/i/1WJ4EuEn35VmVD

Польза витаминов для здоровья человека

Пищевые продукты, употребляемые человеком, состоят из различного количества питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных солей и воды. Однако искусственные смеси, приготовленные из перечисленных веществ, не могут заменить полноценное питание, обеспечить нормальную жизнедеятельность организма. Это объясняется тем, что в естественных пищевых продуктах содержатся, кроме того, особые химические соединения— витамины, необходимые для усвоения и использования организмом указанных питательных веществ.

Как были открыты витамины?

Существование витаминов в пищевых продуктах было впервые доказано русским врачом Н. И. Луниным в 1880 г. путем опытов на животных. Взятые для опыта белые мыши получали различную диету: одни — искусственное молоко, приготовленное из жира, казеина, сахара, солей, молока и воды, а другие — обычное коровье молоко. Мыши, получавшие искусственное молоко, заболевали и гибли; животные же, питавшиеся обычным молоком, оставались здоровыми. На основании этого Н. И. Лунин пришел к правильному заключению, что в молоке содержатся, кроме казеина, жира, молочного сахара и солей, еще какие-то другие вещества, необходимые для питания.
В дальнейшем опыты Н. И. Лунина были повторены голландским ученым Пекельхарингом в 1904 г. и английским химиком Гопкинсом в 1906 г. В 1911 г. польский биохимик Казимир Функ выделил из рисовых отрубей кристаллический препарат, который содержал аминогруппу— NH2. При помощи этого препарата излечивали тяжелое заболевание неизвестного еще тогда происхождения — бери-бери. Данный препарат Функ назвал витамином. «Вита» по-латыни означает жизнь, а «амин» — химическое соединение азота.
В дальнейшем выяснилось, что в природе существует много различных по химическому составу витаминов, причем большинство из них не содержит аминогруппу (однако термин «витамины» стал общеупотребительным).

Как правильно питаться при гриппе и орви

Многие из нас еще вначале осени впрок запасаются противопростудными средствами, как аптечными, так и народными. Все это, безусловно, помогает организму противостоять вирусной инфекции, однако немаловажный фактор для быстрого выздоровления – это питание. От того, как правильно мы питаемся во время болезни, во многом зависят сроки выхода организма на поправку.

Правила питания при гриппе

Золотое правило при любых видах ОРВИ – это обильное питье. Пить нужно много, дабы организм быстрее справлялся с утилизацией вирусного материала, жаром и другими проявлениями болезни. За сутки нужно выпить минимум 1,7-2,0 литра жидкости. В качестве питья можно применять чай, отвары ягод, шиповника с добавлением малинового, черничного (или любого другого) варенья.
Употребляйте в пищу «антибактериальные и антивирусные» продукты. Таковыми являются лук, чеснок, красный и черный перец.
Помните, что при болезнях употребляемая пища должна быть легкоусвояемой. Вы не должны подвергать организм перегрузке тяжелой, сложно-перевариваемой пищей. Особенно это касается детского организма. Доктор медицинских наук, профессор Владимир Студенкин отмечает, что ребенка во время ОРЗ (острое респираторное заболевание) стоит кормить легкой витаминизированной пищей, и не забывать о питье. А при высокой температуре лучше отказаться от еды, содержащей большое количество белка. Обеспечить поступление витаминов и микроэлементов в детский организм можно с помощью соков и детских фруктовых пюре.
Во время болезни лучше питаться часто, но небольшими порциями. В основном больному необходима глюкоза, которая дает организму энергию, необходимую в борьбе с болезнью. В этой связи подойдут продукты с повышенным содержанием углеводов. Однако помните, что есть нужно немного, ведь известно, что кормить больного все ровно, что кормить болезнь.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ

В чем основная цель СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ?
Результаты широкого эпидемиологического мониторинга состояния здоровья школьников позволяют сделать вывод о том, что сегодня две трети детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания, до 80% выпускников школ из-за этого получают ограничения в выборе профессии. Здоровье и уровень физического развития свыше 40% допризывников не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой.
Установлено, что одной из причин возникновения различных «школьных» болезней (задержка роста, анемия, кариес, болезни желудочно-кишечного тракта) более чем у 30% от общей численности детей является неудовлетворительное качество питания, организованного в школе.
Таким образом, совершенствование системы питания в общеобразовательных учреждениях напрямую связано с сохранением здоровья нации и задачами улучшения демографической ситуации в стране.
Липецкая область стала одним из победителей Всероссийского конкурса по модернизации школьного питания. С 2008/2009 учебного года проект реализуется и в нашей школе. В феврале 2008 года прошла модернизация технологической базы нашей школьной столовой, произведен ремонт, установлено новое оборудование для доведения пищи до готовности. В школе ежемесячно проводится не менее важная работа по информированию родителей о целях и задачах проекта, по пропаганде культуры здорового питания.

Здоровье ребенка, его нормальный рост во многом зависит от среды, в которой он живет. Для детей от 7 лет и старше такой средой является школа. Установлено, что одной из причин возникновения различных «школьных» заболеваний (задержка роста, анемия, кариес, болезни желудочно-кишечного тракта) более чем у 30% детей является неправильное питание. Соблюдение режима питания – лучшая профилактика заболеваний органов пищеварения. Все имеет смысл, пока мы здоровы.

Если ребенок голоден, он испытывает дискомфорт: у него начинает болеть голова, его подташнивает, он не может в должной мере сосредоточиться на учебном материале. Отсюда возможно отставание в учебе.

Правильное питание – одна из составляющих этой проблемы! Охват горячим питанием в школе в сентябре-месяце стал 74%, по начальной школе – 86%. Но не все родители до конца понимают важность получения горячего питания ребенком в школе.

В МБОУ СОШ №49 дважды в год проводится мониторинг состояния здоровья обучающихся. В каждом классе имеется паспорт здоровья, в котором отражается подверженность обучающихся простудным и вирусным заболеваниям, а также наличие и хронических заболеваний.




1. Основные аспекты рационального питания школьников.ppt
2. Рациональное питание школьников.ppt
3. Здоровое питание школьников.ppt

Ссылки:

Министерство образования и науки сайт «Школьное питание» Федеральная Программа модернизации школьного питания




Уровень цивилизованности
и богатства государства
будет определяться уровнем
богатства и здоровья его граждан.
М.Е.Николаев

Здоровье — важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия.



Ссылки























Управление образования и науки Липецкой области

































Говорите учителям спасибо!








Яндекс.Метрика

Наш сайт работает уже

Copyright © 2006 - 2018 “МОУ СОШ №49”. Все права защищены